ПАСПОРТ ДОСТУПА

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

« Агвалинский  детский сад № 2» имени героев Российской Федерации старшего лейтенанта внутренней службы Белана Эдуарда Борисовича и сержанта милиции Теперика Андрея Владимировича.

______________________________________________________________________________

(наименование организации)

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий   МКДОУ «Агвалинский детский сад №2»

____________________ Х.Г. ГАСАНОВА

«___» 02_____ 2019 г. Приказ № ____ ОД

     

Паспорт доступности

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № 2

 

Муниципального дошкольного казённое образовательного учреждения

« Агвалинский детский сад № 2»

                                     

с. Агвали

2019 г.

 

   

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Агвалинский  детский сад № 2» имени героев Российской Федерации старшего лейтенанта внутренней службы Белана Эдуарда Борисовича и сержанта милиции Теперика Андрея Владимировича.

 

1.2. Адрес объекта 368900, Республика Дагестан, Цумадинский район, селение Агвали, улица Кади Абакарова – 106.

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание ___2_____ этажей, ____541.54______ кв.м

- часть здания ______________ этажей (или на _______________ этаже), ___________ кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); да, 307.6________________ кв.м

1.4. Год постройки здания ___2010_____, последнего капитального ремонта нет________

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:

текущего __2019____, капитального нет___ сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения) Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Агвалинский  детский сад № 2» имени героев Российской Федерации старшего лейтенанта внутренней службы Белана Эдуарда Борисовича и сержанта милиции Теперика Андрея Владимировича.

(полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование)

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 368900, Республика Дагестан, Цумадинский район, селение Агвали, улица Кади Абакарова – 106.

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация Управление образования администрации Цумадинского муниципального района

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 368900, Республика Дагестан, Цумадинский район, селение Агвали, улица Кади Абакарова – 106.

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте

(по обслуживанию населения)

 

2.1. Сфера деятельности образование __________________________________________________

(здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

2.2. Виды оказываемых услуг образовательные услуги по реализации образовательных программ дошкольного образования

2.3. Форма оказания услуг: на объекте___________________________________________

(на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети  в возрасте от  1,5 до 7 лет

2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития: нет

2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 132  мест__________________________________________________________

2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) нет____________________

 

3. Состояние доступности объекта

 

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом пешим ходом_________________________

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет_____________________________

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта ________________ м

3.2.2. время движения (пешком) ___________________ мин

3.2.3. наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) _____ да _____,

3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет ( бордюр)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

 

Все категории инвалидов и МГН

-

1

в том числе инвалиды:

-

2

передвигающиеся на креслах-колясках

-

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

-

4

с нарушениями зрения

-

5

с нарушениями слуха

-

6

с нарушениями умственного развитияХочу такой сайт

-

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

-

2

Вход (входы) в здание

-

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

-

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

-

5

Санитарно-гигиенические помещения

-

6

Система информации и связи (на всех зонах)

-

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

-

** Указывается:

ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

 

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Агвалинский  детский сад № 2» имени героев Российской Федерации старшего лейтенанта внутренней службы Белана Эдуарда Борисовича и сержанта милиции Теперика Андрея Владимировича доступно  частично избирательно (С, Г, У)

   

4. Управленческое решение

 

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта           

 

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта

(вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Ремонт (текущий, капитальный)

2

Вход (входы) в здание

Индивидуальное решение с ТСР

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Технические решения невозможны -организация альтернативной формы                                                             обслуживания

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Технические решения невозможны -организация альтернативной формы                                                             обслуживания

5

Санитарно-гигиенические помещения

Технические решения невозможны -организация альтернативной формы                                                             обслуживания

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Индивидуальное решение с ТСР

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Не нуждается

8

Все зоны и участки

Не нуждается

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ __2019 – 2023 г.г.__________________________

в рамках исполнения _________________по плану______________________________________________

(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ________

_____полная доступность 1 этажа и территории  для инвалидов (С,Г,У)

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) доступно  частично избирательно (С, Г, У)

 

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование _____________________________________________________________________________

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта ________________

____________нет__________________________________________________________________________

(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата25.02.2019 г._________

______________khadizhat_gasanova_2016@mail/ru ___________________________________________

(наименование сайта, портала)

 

5. Особые отметки

 

Паспорт сформирован на основании:

 

1. Анкеты (информации об объекте) от «_22__» ___02___ 2019_ г.,

2. Акта обследования объекта: № акта _1____ от «_22___» __02__ 2019_ г.

3. Решения Комиссии __ДЧ-И(С,Г,У)__ от «_22___» __02__ 2019_ г.

               
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89633745933

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».